Бизнес консультант по управлению

Бизнес - консультант

Мои управленческие компетенции


"Кто не может делать - учит, как делать.

Кто может - делает."

Управленческий фольклор

    Мой опыт управления организациями имеет достаточно широкий диапазон.

    Построение компании, работающей с 750 производителями напрямую, а также с 17 000 аптек и аптечных сетей, и больниц (с ежедневной доставкой почти всем клиентам), огромной инфраструктурой на территории всей России даёт мне право говорить как практику.

    Работая 20 лет на конкурентном рынке с непрерывно меняющимися законами и выведя компанию в число ТОП 150 крупнейших российских игроков, мои практические компетенции:

    • Управление большой организацией и большим количеством людей в большом количестве регионов (управление географически распределенной сетью подразделений) 2200 человек, $2 млрд. оборота, инфраструктура в 58 регионах.
    • Анализ рынка, ассортимента, конкурентов. Изменение тактики, а иногда и стратегии поведения на рынке при изменении внешней среды.
    • Набор, отбор и обучение кадров.
      У меня всегда был свой учебный центр и система переподготовки кадров, и кадрового резерва
    • Логистика, как внутренняя (транспортная логистика и логистика склада), так и внешняя
      Пример: сборка 1.5 млрд. упаковок «россыпью» требует различных технологических схем сборки товара в разных регионах, включая использование автоматизированного оборудования. Т.е. требует одновременного использования разных подходов к логистике склада
    • Регулярная смена технологических процессов.
      Рост компании требует периодической, обычно раз в 3 года, смены технологических процессов.
    • Маркетинг, как для производителя, так и для клиента.
      Все основные дистрибьюторы работают со всеми производителями и всеми клиентами. Эксклюзивных цен или товаров на рынке нет. И, чтобы развиваться, ты должен создавать индивидуальные маркетинговые программы для клиентов и поставщиков на уровне «реальной помощи бизнесу».
    • Оптимизация расходов и производственных процессов. Бизнес с малыми маржами, но большими объемами. Операционный рычаг достаточно велик и оптимизация расходов должна позволить обеспечить 25-35% роста без изменения расходов.
    • Финансы и организация финансового управления, включая международный учет, и подготовка к слиянию и поглощению.

    Кроме этого я имею опыт и знания еще в некоторых направлениях:

    • Слияния и поглощения, и интеграция команд, включая интеграцию в работу международной компании. Получение «Синергетического эффекта».
    • Опыт продажи компаний.
    • Опыт работы в составе одной их крупнейших европейских компаний на первой позиции и опыт работы в совете директоров.
    • Опыт внедрения СМК (ISO ….) и опыт внедрения и изменения компьютерных систем учета.
    • Опыт организация производства.
    • Опыт организации и управления сбытовыми сетями.
    • Опыт внедрения ERP систем.
    • Опыт аудита консалтинга и анализа структуры управления организацией (Россия, Турция, Испания) как в дистрибьюции, так и в рознице.