Бизнес - консультант и кризис менеджер

Порядок Начала работ в регионах по новым сегментам В2В услуги.

    Достаточно в большом количестве бизнесов работа в различных сегментах требует существенно разных навыков, опыта, знаний. В результате если в компании не было целенаправленных усилий по развитию всех сегментах, в ряде регионов начинают работать с одними каналами сбыта, в других с другими. Причем «Сами» по себе не проработанные сегменты не развиваются – по ним уже пробовали работать, что то не получилось (достаточно часто это «что – то» скрыто в прошлом и невозможно понять что же именно и почему не получилось) и теперь есть твердая уверенность что данное направление в данном регионе развить нельзя.
    Действия по развитию «брошенных» сегментов можно разделить на три части
    ---- Обучение и PR
    ---- Помощь а старте и развитее
    ---- Контрольные процедуры, не позволяющие не сделать работу.
    Процесс начинается с обучения, вернее водных
    ---- Цель развития – что мы хотим получить и в какие сроки (лучше всего  ссылками на другие более успешные в данном направлении регионы)
    ---- Кто наш клиент – с подробным рассмотрением каковы потребности КАЖДОГО субсегмента клиентов, в чем наши преимущества, что мы можем дать клиенту.  Кто не является наших клиентов и почему.
    ---- Референтные проекты, подчёркивающие наш опыт в данном сегменте
    ---- Как искать клиента (по субсегментам)
    ---- Что рассказать клиенту, включая презентацию, ценовую политику …
    ---- Кто наши конкуренты и как мы позиционируем себя. Наши преимущества.
    ---- При наличие успехов в данном канале того или иного региона, выступление руководителя региона (заранее проверенное, включая само выступление)
    К лекциям, обсуждениям прилагается
    ---- Памятка по ключевыхv элементов бизнес процессов и типовых ошибках рисках
    ---- Основные вопросы клиентов и ответ на них (борьба с возражениями)
    ---- Памятка когда и к кому нужно обращаться за помощью.
    ---- Презентация для клиентов
    ---- CheckList по сбору информации о клиенте, позволяющий исключить экономические ошибки при предложения услуги или товара. Памятка как собрать информации о клиенте, с разделением по субсегментам.
    ---- Структура цены в канале. Как для понимания наших сотрудников, так и что рассказывать клиентам.
    К системе «обучения» - очной и заочной (выдаваемые материалы) прилагается
    ---- Контроль усвояемости информации. Дистанционный и при визите представителей
    ---- Головной организации в регионы
    ---- Система контроля действий которые должны  проводить регионы.
    Помощь в работе заключается
    ---- Совместному выделении целевых клиентов
    ---- Налаживания технологии работы с клиентов (карточка, графики визитов, подготовка коммерческих предложений, технологии склада, технологии проектирования … и других требуемых технологий)
    ---- Участие в ключевых переговорах
    ---- Двойные визиты