Бизнес - консультант и кризис менеджер

Cлуга двух господ или как быть если одного сотрудника нужно поделить между двумя функциями

    В большинстве организаций с сфере В2В услуг (впрочем дистрибьюции товаров и услуг также)  при  построении региональной сети приходится сталкиваться с необходимостью совмещения нескольких функций одним сотрудником.
    Если речь идет о «сравнительно» технических функциях, например сочетании работа кассира и ресепшен, то при малом объеме клиентов (а именно при малом объеме клиентов необходимо совмещение), проблем не возникает.
    Если же нужно совмещать разные «интеллектуальные» функции (например, маркетинг и руководство группой менеджера) и есть сильный директор региональной структуры, то тоже обычно проблем не возникает – сильный директор расставляет приоритеты в соответствии с задачами подразделении, не позволяет сотруднику играть на разнице между двумя подразделениями головной организации и, так или иначе, прислушивается к головной организации, понимая, что в общем (не всегда конечно), там знают лучше.
    Старая как мир проблема под названием» слуга двух господ» возникает, если нет сильного руководителя в регионе и нужно совмещать две достаточно различные функции

    Например
    Компания имеет два подразделения – подразделение по дистрибьюции товаров для травматологических отделений ЛПУ (суставы оборудование..) и подразделение по проектировании, строительству и поставке оборудования для операционных. Бизнесы, в общем, то не очень связанные на практическом уровне, но в небольших регионах держать разных специалистов часто экономически не выгодно
    Или
    3PL оператор имеет задачи в области FTL и LTL
    ---- FTL — это аббревиатура от английского Full Track Load или Full Trailer Load перевести можно как «полностью загруженный Грузовик». FTL-перевозки в логистике — это перевозки полностью загруженными грузовиками.
    ---- LTL — это аббревиатура от английского Less Than Full Truck Load, что можно перевести как «не полностью загруженный грузовик». LTL-перевозки — перевозки небольших партий груза массой от 1 кг от разных отправителей в составе одной машины. В России LTL перевозки чаще называют доставкой сборных грузов. LTL-сервис состоит из нескольких логистических звеньев, таких как доставка до склада консолидации силами клиента или логиста, консолидация груза, магистральная перевозка, де-консолидация, доставка до двери или выдача на складе логиста.
    Со стороны кажется что то и другое это сервис, связанный с автоперевозкой (с моей точки зрения это тоже очень близко), но если в головной организации за это отвечают разные отделы, то в регионах возникают проблемы при попытке объединить эти два направления.
    Решение проблемы «слуга двух господ» решается обычно технологическими методами, включающими в себя
    ---- Систему обучения, гарантирующую знания по обоим направлениям
    ---- Планами по обоим направления
    ---- Карточкам клиента, таблицам Визит-Визит-Визит, еженедельными отчетами о работе, гарантирующими возможность проверить проработку и загруженность сотрудника