Бизнес - консультант и кризис менеджер

Бренд нужно продавать не только наружу, но и вовнутрь

    Когда вы создаете бренд нужно помнить не только о необходимости продвигать его наружу – потенциальным потребителям, но и вовнутрь. Если этого не делать возникает рассогласование, в результате чего потенциальные и реальные клиенты видят не то, что «было обещано», как по «внешнему» виду и поведению сотрудников, так и по качеству сервиса.
    Продвижение вовнутрь можно разделать на два блока:
    ---- PR «вовнутрь»;
    ---- Действия по созданию технологических процессов поддерживающих бренд.
    PR «вовнутрь» имеет задачу создать у сотрудников веру в победу, драйв, любовь к компании, внедрение правил поведения «все ориентированы на продажу». В список действий входит:
    ---- «Наглядная агитация»: стенды, газеты, оформление офиса, PR мероприятия;
    ---- Конференции, семинары проводимые для сотрудников;
    ---- Поездки первых лиц по регионам и периодическое освещение ими достижений компании.
    Действия по созданию технологических  процессов поддерживающих бренд в глазах клиента следующие:
    ---- Внешний вид (тоже важно, между прочим), поведение сотрудников работающих на передней линии;
    ---- Четкая работа группы претензий. Ошибки делают все, но главное их быстро исправить, успокоить клиента, принять меры по уменьшению ошибок;
    ---- Четкий гарантийный сервис и послегарантийное обслуживание. Причем понятие послегарантийное обслуживание это нечто больше чем работа с «железками».:
    ---- Контроль качества логистического сервиса;
    ---- Контроль качества товара и услуг;
    ---- Бенчмаркетинг как внутренний, так и внешний по уровню сервиса и потребности  покупателей.