Бизнес консультант и кризис менеджер

Еженедельный и ежедневный отчет менеджера по сбыту в небольших компаниях.

    Отчеты менеджера, в какой бы форме они не составлялись имею одну (иди несколько из) следующую цель
    ------  Понять чем занят менеджер. Насколько интенсивно он \ она \ оно работает.
    ------  Отслеживать ежедневный (еженедельный) результат как с точки зрения оборота \ прихода денег, так и планируемых действий для увеличение оборота \ повышения маржинальности и как инструмент обычно расширение клиентской базы и расширения спектра товаров и услуг, оказываемых клиенту
    ------  Отследить те или иные задачи поставленные менеджеру
    К этому списку бесспорно нужно добавить задачу приучить менеджера к самоанализу, особенно, но новым м как следствие неприятным для него \нее действиям
    Отчеты конечно имеют смысл только в одном случае – если ими пользуются. Пользуются те, кому отчеты направляются.

    Пример Первый. Менеджеры работающие «на глазах». Отдел сбыта производства. Небольшие дистрибьюторы.
    Основные данные
    ------  Число новых клиентов
    ------  Продажи (отгрузка)
    ------  Дневной план продаж
    ------  Оплаты
    ------  Выполнение плана нарастающим итогом, %
    ------  Выставлено счетов (коммерческих предложений)
    ------  Сумма выставленных  счетов
    ------- Общее число звонков
    ------  Число звонков новым клиентом
    ------  Число звонков старым клиентам.
    -------  Норма звонков
    ------  Другие встречи (названия клиентов)
    ------  Названия новых клиентов
    ------  Достижения (что сделано для развития, в свободной форме)
    ------  ЧП с логистикой, клиентами и …

    Конечно часть этой информации выдается IT системой но отчет собирается менеджером в том числе и потому что отчет имеет и цель заставить менеджера сделать самоанализ работы.

     

    Пример 2 Еженедельный отчет Менеджера удалённого подразделения
    Содержит
    ------  План \ факт в деньгах
    ------  Описание по дням что что делали
    ------  Данные по дням продаж \ принятых заказов
    ------  Выводы – что менеджер сделал для развития
    Отчет с разбивкой по дням – мы хотим видеть что делал менеджер каждый день

    Пример 3 Еженедельный отчет менеджера по сбыту при наличии плана по конкретным клиентам.
    Отчет без разбивки по дням.

    (пример приводится в сокращении)

    Во всех примерах, отчет ведется нарастающим итогом «неделя под неделей» и мы проверяем не только что сделано на этой неделе, но и что стало с результатами , декларированным нам месяц назад.