Бизнес - консультант и кризис менеджер

Изменение позиционирования компании при выходе на федеральный уровень

    Вопреки устойчивой точке зрения что бизнес в России движется из Москвы в регионы, достаточно много компаний развиваются из регионов на федеральный уровень, включая две столицы: Москва и Питер.
    Компания расширяется географически, по клиентской базе … . При этом все продолжают считать ее «Новосибирской», «Иркутской»… Что вообще говоря вредит часто отношениями с поставщиками, которые в большинстве своем заинтересованы в охвате

    Чтобы изменить ситуацию нужен комплекс PR события.
    В основе лежит карта покрытия. Ее составляют отсортировав покупателей партнеров по регионам. Те регионы где число партнеров «относительно велико», объявляются зоной работы.

    Если же партнеров в том или ином регионе не хватает, нет ничего зазорного как «приписать» их к соседней области, но чтобы не грешить против истины, вводят «объединенные регионы», например «Кластер Воронеж- Белгород-Орел – Липецк».
    Полученные данные наносятся на карту покрытия, а именно
    ---- Расположение распределительных центров»
    ---- Расположение офисов продаж
    ---- Число покупателей в регионе, который мы декларируем зоной своей работы (если «число не внушает уважения», то пишем, что партнер это покупатель с закупочным оборотом … более…, те крупняк)

    Карта располагается на сайте, презентации, всем поставщикам рассылаются «текущая информация» о компании содержащая как анализ покрытия так и данные роста клиентской базы.
    Те же данные вывешиваются в офисах (как для сотрудников, так и покупателе и поставщиков)
    Замечание – на карте «в целом» не забудем кроме числа регионов с которым мы работаем, занести информацию. Что мы работаем с регионами, где проживает …, допустим 70% населения).
    В презентации не забываем указать
    ---- «Кто наш клиент»
    ---- Референтных клиентов
    ---- Референтных поставщиков
    ---- Зоны ответственности региональных офисов