Бизнес консультант и кризис менеджер

Как нужно просить вакансии у руководства и нужно ли брать кадры в период сокращений

    Нет предела раздуванию штата компании. Это знает каждый ТОП менеджер (или, по крайней мере, каждый успешный) и каждый Топ менеджер, так или иначе, занимается сокращением штата.
    Так же каждый руководитель хорошо знает,  что нет предела искусству объяснения о необходимости кадров. Правда обычно новые кадры в чем то упрощают жизнь «просящего», но в целом добавляют офисный (складской, производственный) планктон.
    Конечно, под это не описание не попадает явная необходимость, когда численность дополнительных кадров следует из роста нагрузки. Например – число водителей как функция роста числа отгрузок, число сборщиков на складе как функция роста объема сборки на складе. Здесь все кажется очевидным, но тоже имеет подводные камни – при уменьшении нагрузки, численность сохранятся.
    Оставим за «Бортом беседы» как анализировать структуру организации и очищать компанию от офисного, складского, производственного планктона, обсудим, как просить кадры и в каких случаях их давать.

    Суть следующая
    Когда просишь кадры нужно не говорить о необходимости, … а говорить что компании будет при приеме нового человека (или увеличение продаж или уменьшение претензий …)

    Когда кадры даешь нужно четко фиксировать под какие обещания. Под обещание какой добавленной стоимости даются кадры.

    Что делать при необходимости сокращении кадров.
    Сокращение кадров обычно связаны с теми или иными экономическими проблемами компании
    Обычно есть два пути решения экономических проблем
    ------   Сокращение расходов, в том числе  за счет сокращения кадров, увеличения производительности
    ------   Увеличение дохода за счет увеличения продаж и маржинальности продаж.

    При экономических проблемах основной упор делается на сокращения. Под сокращения попадает и сбытовое звено. Что, в общем, правильно, тк сбыт как и все подразделения обрастает офисным планктоном, неэффективными и лишними функциями
    Но при экономических трудностях нужно развивать и продажи.
    Для этого нужно
    ------   Отсортировать и расстаться с плохими кадрами
    ------   Набрать новые кадры

    Набрать новые? при сокращениях? Да они будет входить долго в курс дела. … Вот типичные сомнения.
    Да набрать, тк старые кадры смогли сделать только то, что компания имеет на данный кризисный момент
    Но набрать и иметь четкие реперные точки, что менеджер должен уметь и каект6е результаты должен достигнуть через месяц, два месяца.…  И иметь силу воли расстаться с менеджером, если результаты не достигнуты, даже если есть тренды. И набрать новых, поскольку без развития сбыта, одним только сокращением, выхода из кризисной ситуации обычно не достигается