Бизнес консультант и кризис менеджер

Кейс О необходимости визуализации всех изделий в дистрибьюции и производстве fashion

    Однажды помогая одной производственной компании наладить управление, сбыт и производства я столкнулся с ситуацией некоторые товары не имели «никаких» продаж. Более того часть из них лежали на складе давно и уже рассматривался вопрос о уценке. 

    Причина оказалась проста «Как веник». Товар отсутствовал и на сайте и в шоу руме. Вроде простая вещь – не видя товар категории fashion, его никто не купит. Но на практике нужно проверять. Идеал конечно если сайт соединен с базой учета, но если этого нет, то ничего страшного.
    Столкнувшись с вообще то очевидным вопросом я решил посмотреть не отличаются ли фото хорошо от плохо продаваемых (но продаваемых) товаров.
    Взял две близких группы

    И обнаружил что в малопродаваемой группе фото существенно хуже. Справедливости говоря речь шла не о качестве фото как фото, а о моделях которые выглядели «Не очень», но могли бы быть сняты в других ракурсах и выглядели бы по другому.
    Конечно не все объяснятся наличием или отсутствием фото материалов или  их качестве. Ошибки в моделях материалах, выборе ценовой категории, размерах … также вносят свой вклад в проблему неликвидов, но глупо добавлять к этому списку субъективные причины такие как отсутствие визуальных  материалов или плохое качество.