О ценообразовании при открытие розничной точки.

    В целом ценообразование розничной точки зависит от массы факторов
    ------ Кто основной сегмент покупателей
    ------ Каковы конкуренты и есть ли они
    ------ Насколько покупатель может сравнить цены на товары с альтернативными товарами.
    ------ И т.д.
    Однако почти во всех случаях для привлечения трафика (дефицита товара или его предложений на рынках давно нет и то что мы можем продать, наши потенциальные покупатели где то покупают), разумно в момент запуска розничной точки сделать потенциальным покупателям ценовое предложение ниже «привычного», вернее того на который рассчитан бизнес проект открытия розничной точки
    Исключения из этого правили только
    ------ Бутики, где цена обычно не имеет значения и нужно «просто» обеспечить потенциальных покупателей информации о открытия розничной точки
    ------ Открытие точки сети, ценовой диапазон которой известен
    Достаточно часто приходится делать начальное ценообразование на 7-10% ниже того на который рассчитываем далее.
    При этом нужно помнить что недостаточно сделать привлекательные цены но нужно донести эту информацию до покупателей путем внешней  и внутренней рекламы.
    Создавая заниженный уровень цен для пуска розничной сети нужно четко понимать как будем делать переход на «базовое» ценообразование.
    У нас посуществу два варианта
    ------ Сразу объявить «скидки» на 2 месяца
    ------ Подымать цены через некоторое время после открытия

    Подъем цен обычно проводят в течении 4- 6 месяцев, дифференцировано по товарам маркерам и остальным.
    При этом помним что отток покупателей по причине ценообразования происходит медленно, как и увеличение трафика при понижении цен.