Бизнес - консультант и кризис менеджер

О взаимосвязи GAP анализа и системы мотивации

    Как хорошо известно GAP анализ это разработка мер по коррекции действий компаний которые должны привести к другому, чем текущий прогноз .
    Хотя считается что GAP анализ  позволяет получать больший результат,  в реальности в большинстве случаев это Recoveryplan, предотвращающий проблемы компании

    Но вне зависимости от того почему возник GAP анализа, цели выработанные в процессе GAP анализа это то что компания хочет улучшить или изменить.
    Именно на цели GAP анализа должна быть направлена Мотивация сотрудников.
    Конкретные параметры могут быть разные (вернее из комбинация)
    ---- Рост клиентской базы
    ---- Увеличение доли у клиента
    ---- Освоение новых сегментов рынка
    ---- Работа с ДЗ
    ---- Сокращение отсрочек.
    ---- И т.д.
    Как определить эффективность системы мотивации? Если задать этот вопрос кадровикам то услышишь много правильных вещей.
    ---- Люди довольны и приняли систему.
    ---- Люди стараются достичь результата
    ---- И так далее и тому подобное.
    С точка зрения ТОП менеджера критериев два
    ---- Параметры на изменение которых направлена мотивация стали изменяться
    ---- Расходы на мотивацию существенно меньше чем дополнительный доход который приносит изменение процессов.
    Полезен так же Бенчмаркетинг систем мотивация между нами и ближайшими конкурентами (в  а прочем и другими рынками) необходим по многим причинам. Это прежде всего
    ---- Вы можетеузнать что то важное для изменения систем мотивации
    ---- Кандидаты сравнивают не только компании в целом и мотивации в частности
    Как это сделать. Да очень просто – вести базу данных информаций полученных при собеседованиях