Бизнес консультант и кризис менеджер

Обязанности операторов по сбыту в В2В дистрибьюции

    Основные обязанности операторов по сбыту в В2В дистрибьюции, вернее менеджера – оператора можно сформулировать следующим образом.
    ------   Регистрация новых клиентов, с внесением с CРМ систему
    ------   Работа с клиентом «Пришедшим» к офис, шоу рум, при необходимости презентация компании и продукта
    ------    Прием  голосовых заказов
    ------   Контроль обработки  электронных заказов (если технология компании требует)
    ------   Обратная связь клиенту при проблемах сборки \ доставки заказов
    ------   Допродпжи после получения электронных заказов
    ------   (В ряде бизнесов) ответственность за мелких клиентов закрепляемых за оператором. Частота обслуживания, ассортимент, доходность.
    ------    Активные телефонные продажи – продажи «с голоса», обычно по спискам менеджмента
    ------   Донесение до клиентов условий сбытовых акций, проектных программ, а также своевременное поощрение за участие в подобных акциях.
    ------   Подготовка, Рассылка коммерческих предложений, отработка обратной связи по ним.
    ------   Отслеживание своевременности оплаты клиентов, при возникновении задолженности выяснение истинных причин задержки оплаты клиентом, планируемые сроки погашения долга и после получения информации предлагать схему по сокращению ПДЗ и выводу клиента на плановые сроки оплаты, предварительно согласовав ее с ответственным за этого клиента менеджером
    ------   Обратная связь по потребностей клиентов в части условий, сервиса и другого взаимодействия.
    ------   Внесение всей важной информации в СРМ систему.
    ------   Отслеживание важных событий клиентов – дни рождения, профессиональные и иные праздники и т.д. Поздравление клиента, «Напоминание» по событиям у VIP клиентов менеджерам и руководству.
    ------   Работа по возвратам и претензиям клиентов.
    ------   Урегулирование внештатных ситуаций  в отношениях с клиентом. Своевременно информировать ответственного за клиента менеджера  о возникновении внештатных ситуаций в отношениях с клиентами, об изменении в условиях работы с клиентами, возникшими по инициативе клиента, о нарушениях в порядке работы с клиентом, допущенных по вине сотрудников филиала.
    ------   Предоставление руководству максимально широкие сведения о каждом клиенте позволяющие вносить своевременные и эффективные изменения в политику работы с клиентами.

    Оператор (менеджер оператор)  должен знать

    ------   «Клиента»
    ------   продукт
    ------   условия
    ------   порядок действий в внештатных ситуациях
    ------   технику холодных звонков