Бизнес - консультант и кризис менеджер

План еженедельного и ежемесячного отчета Менеджера по сбыту удаленного подразделения и территориального менеджера.

    Еженедельный отчет менеджера по сбыту удаленного подразделения имеет две цели
    ---- «Приучение» менеджера по сбыту к тому, что кроме текучки  каждый день нужно сделать шаг вперед
    ---- Понимание что и когда делал менеджер, чем он занят, диспетчеризации работы менеджера по сбыту.
    ---- Той информации которую менеджер хочет донести до нас (Проблемы, достижения, действия конкурентов…)
    Первый пункт является основным, поэтому отчет должен начинаться с краткого по дням, резюме что сделано нового для развития компаний, какие достижения, кроме выполнения текучки сделаны менеджером. С этого начинается отчет. Очевидно что на первых порах менеджер пишет в отчете «текучку», поэтому если мы хотим движения вперед по результатам отчета менеджер должен получать обратную связь от своих руководителей по сортировке «текучка – движение вперед».
    Это своего рода резюме еженедельного отчета.
    Кроме этого отчет должен содержать информацию о том, что делал менеджер по дням.
    ---- Результаты состоявшихся визитов в отчетный период
    ---- План визитов на следующий отчетный период
    Достаточно часто приложением к еженедельному отчету является протоколы встреч с клиентом. Протоколы имеет смысл вести только для встреч которые имеют важное значение для работы с клиентов в дальнейшем.
    Обратная связь по отчетам необходима не только в первое время, любой отчет должен иметь обратную связь, без этого отчет очень быстро превращается в отписку, своего рода «ролевую игру» менеджера с управляющей организацией. Очень важно чтобы если менеджер сообщает о тех или иных проблемах мы предпринимали усилия помочь ему, без этого менеджер в удаленном подразделении начинает чувствовать ч он никому не нужен и соответственно относиться ко всем нашим просьбам, приказам, нововведениям.

    Ежемесячный отчет имеет более полный характер и содержит также цифровые данные
    ---- Основные финансовые показатели
    ---- ---- Выручка план/ факт (руб)
    ---- ---- Заключенные госконтракты и контракты на поставку частным клиентам (руб., шт)
    ---- ---- Объявленные тендеры (руб., шт)
    ---- ---- Начало процедуры объявления тендера (начало формирования максимальной начальной цены ГК) (руб., шт)
    Дебиторская задолженность. Просроченная ДЗ
    ---- Взаимодействие с Производителями
    ---- ---- Совместные действия с производителями
    ---- ---- Двойные визиты
    ---- ---- Результаты Двойных визитов
    ---- Взаимодействие между подразделениям
    ---- Выявленные проблемы и вопросы взаимодействия между подразделениями
    ---- Решенные проблемы
    ---- Обучение
    ---- ---- Пройденное обучение
    ---- ---- Результаты
    ---- ---- Планируемое обучение (потребность в обучении)
    ---- И другие важные для бизнеса моменты. А также планы на следующий месяц.

    Месячный и недельный отчет территориального менеджера, те менеджера которому подчинены менеджеры по сбыту ничем не отличается, он должен содержать личные визиты, двойные визиты, действия по обучению предпринятые территориальным менеджером, основные достижения по каждому менеджеру.
    В какой то степени часть информации в отчетах территориального менеджера и менеджера по сбыту дублируется, но отчет территориального менеджера это отчет по управлению менеджера. Что хотели по каждому менеджеру, что делали и что получилось.