Бизнес - консультант и кризис менеджер

Пример нормативов устанавливаемых заказчиком для 3PL оператора

    Рассмотрим пример нормативов устанавливаемых для 3 PL оператора

    Крос докинг
    Получение и проверка документов  
    ------------ <3% потерянных документов для новых поставок - 15.01
    ------------ <2% потерянных документов для новых поставок - 20.01
    Физическая отгрузка
    ------------ Меньше  3% ошибок
    Транспортное планирование
    ------------ Меньше  3% ошибок,
    ------------ Задержка заявок на транспорт <5 часов в мес.
    ------------ Регистрация Поставщика
    На ВЭБ-портале  100% ответов на звонки Поставщиков
    ------------ Максимально 3 минуты ожидания ответа на звонок
    Загрузка транспорта
    ------------ KPI = 32 плт.-мест
    Товар магазина - размещение только в зоне магазина
    ------------ Выборочная проверка 2 раза -0 случаев выявлено
    Получение и проверка документов на приходящий товар
    ------------ Ежедневная регистрация и передача реестра и документов
    ------------ Приёмка в систему в тени 2 х часов
    Поставки товара, ожидающие отправки на платформе оператора
    ------------ 3-5 дней < 10% запланированного объёма поставок.

    Товары приходящие на хранение и сборку
    Прием
    ------------ <4 часов на разгрузку одного контейнера
    ------------ <24 часа на регистрацию приемки одного контейнера в системе учета
    Приемка и проверка документов поставщика            
    ------------ 0 потерь документов
    Размещение на места хранения
    ------------ max. 1% расхождений в случайной проверке
    Приемка и проверка документов поставщика            
    ------------ Ежедневное предоставление реестра

    Возвраты поставщикам
    Уровень ТЗ предназначенных для возврата
    ------------ <700 паллет возвратов поставщику
    Заказ ТС в соответствии с запросом заказчика
    ------------ 0 случаев с  >2 дней ожидания для предоставления ТС

    Товар магазинов передаваемый на хранение отправляемый с хранения обратно в магазины
    Выполнение заказов

    ------------ 95% выполнения заказов
    Заказ грузовиков на основании запроса заказчика
    ------------ Отсутствие случаев с ожиданием  >2 дней