Бизнес - консультант и кризис менеджер

Заметки о внедрение изменений в технологиях склада

    В далекие дореволюционные времена (имеется ввиду не перестройка конца ХХ века, а революции 1905-17 годов) когда инженеров было мало, труд их был почетен если инженер проектировал мост, то перед первым «прогоном» по тему паровоза инженер вставал под мост. И в процессе пуска участвовал и ответственность нес.
    Времена изменилось, инженер один спроектировать мост не хочет, а уж тем более нести ответственность а обычно также и принимать участие а пуске. Что поделать – дифференциация труда.
    С логистами на складе тоже самое
    Группа имплементации придумала что то, WMS что то изменила в базе … и все это сваливается на операционные службы. Которые сначала мучаются и пытаются решить возникшие проблемы самостоятельно, потом долго взывают в имплементации  или WMS, потом … часто изменения «откатывают» до момента исправления.
    И время потеряно, и силы и часто хаос на складе возник.
    Чтобы этого не возникало группы имплементации и WMS должны сдавать процессы, отлаженные не на тестах, а в реальной базе.
    Должны присутствовать при пуске новых продуктов. Но поскольку это часто «за подло», неинтересно без политической воли первых лиц это не возможно